ya-shahtar.ru

Я шахтер

Монорельсовый транспорт

Монорельсовый транспорт

Для транспортирования людей и вспомогательных грузов применяются подвесные монорельсо­вые дороги. Длина горизонтальных и наклонных выработок, в которых они эксплуатируются, достигает 3000 м, а угол наклона до 45°.

Основные преимущества подвесных монорельсовых дорог:

независимость их эксплуатации от состояния почвы:

способность преодолевать участки с малым радиусом поворота и других препятствий;

исключение схода транспортной емкости с рельса;

наличие на тележках собственного подъемника;

более низкие капитальные затраты и расходы при эксплуатации.

Дорога канатная монорельсовая унифицированная ДКМУ

Дорога монорельсовая унифицированная ДКМУ предназначена для механизированной доставки материалов, оборудования и людей при обслуживании подготовительных, очистных забоев и конвейерных линий.

Дороги ДКМУ применяются в горных выработках длиной до 2000 м, искривленных в горизонтальной и вертикальной плоскостях на шахтах, опасных по газу и пыли всех категорий.

 

В зависимости от формирования подвижного состава дорога комплектуется:

три кузова с сидениями и три грузовые тележки;

не более шести кузовов с сидениями, грузовых тележек нет;

один кузов с сидениями, четыре грузовые тележки.

По согласованию с изготовителем возможны другие комплектации.

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Статистика

Пользователи : 2007
Статьи : 133
Просмотры материалов : 385427

Поделись с друзьями

_